ФЭНДОМ

Фрэдэрик Герман Джонс или Фрэдди - лидер детективной команды, состоящей из подростков в раннем подростковом возрасте под названием корпорация "Тайна".

Внешность Править

Fred Jones First Frights 2

Другой дизайн Фрэдди, который встречается чаще всего.

Фрэд - высокий четырнадцатилетний подросток со светлой кожей. У него светлые волосы. Его причёска - короткие волосы с прядью уложенной на бок на лбу. У Фрэдди голубые глаза. Он носит одежду, напоминающую одежду Фрэдди из сериала "Что там, Скуби-Ду? ". Обычно он носит белую футболку с длинным рукавом и синим воротником. На футболке есть синие полосы: одна из них пересекает его грудь, а две пересекают его рукава. Он носит синие джинсы и тёмно-жёлтые ботинки.

Существует другая версия внешности Фрэдди. Причёска Фрэдди не изменяется, но одежда изменяется и становится ближе к одежде, которую придумал Ивао Такамото для оригинального дизайна Фрэдди. Это уже белая футболка с длинным рукавом с синими воротником без полос. Он носит синие слаксы и жёлтые ботинки. Волосы становятся более жёлтыми. Фрэдди начинает носить свой аскотский галстук.

Личность Править

Фрэдди - флегматик. Он бесстрашный и рассудительный. Он добрый и спокойный. Он бесстрашно сражается с монстрами. Фрэдди достаточно заботливый.

Силы и способности Править

Фрэдди очень сильный. Благодаря ему, игрок может повернуть ворот или подвинуть что-то тяжёлое. Когда Фрэдди борется, он пользуется кулаками, правда может и бросать жестяные банки в монстров уровня.

Появления Править

Видео-игрыПравить

Интересные фактыПравить

  • В игре для слов Фрэдди используется голубой цвет. Ворот, который должен повернуть Фрэдди, или груз, который должен подвинуть Фрэдди испускает голубое свечение. При ударах Фрэдди кулаками также проявляются вспышки голубого света.
  • Это - единственная версия Фрэдди, которая не имеет мускулов и не обладает крупным телосложением. Из-за чего он сильно похож на четырнадцатилетнего подростка.