Скуби Ду Вики
Advertisement

Уизор - бывший ученик, который работал вместе с профессором Сванкмайер.

Внешность[]

Уинзор - шестнадцатилетний подросток со светлой кожей. Он выглядит, как мужская версия Вэльмы. За исключинием того, что он чуть выше и стройнее Вэльмы. Причёска Уинзора почти идентична причёске Вэльме. У него коричневые волосы и чёрные глаза. Уинзор носит такие же очки, как и Вэльма в квадратной оправе. Уинзор носит длинную рубашку цвета хаки с коротким рукавом, короткие брюки цвета светло-хаки  и чёрные сапоги. На руке у него есть чёрные часы с голубым циферблатом.

Личность[]

Уинзор - меланхолик. Он трусливый и неуверенный в себе. Уинзору сразу же понравилась Вэльма. Некоторые из чёрт характера, Уизор также разделяет с Вэльмой: они оба умные и оба склонны к лукавству. Уинзор с Вэльмой также разделяет общее предпочтение в еде.

История[]

Скуби-Ду! Легенда о динозавре-привидении[]

Уинзор и Вэльма случайно встретили друг друга на археологических раскопках, куда ребят привела профессор Сванкмайер. Когда Вэльма впервые увидела Уинзора, он ей понравился с первого раза. Вэльма и Уинзор сначала поговорили о динозаврах, а потом переключились на разговоры об очках. На что профессор Сванкмайер  отреагировала, сказав, что Уинзора не стоит увлекать разговорами об оптике.

Вэльма и Уинзор решили вместе поужинать в ресторане, где подают суши. В ресторане они обнаружили, что разделяют общие предпочтения в еде. Когда Уинзор и Вэльма выходили из ресторана, Уинзор заметил, как Шэгги несётся на мотоцикле, и увёл Вэльму из-под колёс. Потом они вместе искали очки. Когда Вэльма сказала, что Шэгги надо остановить, Уизор не понял, как они это сделают, и Вэльма попросила у него ключи, тем самым она спасла Шэгги.

Когда ребята застряли в пещере, Уизор был последним кто отдал ремень Шэгги, чтобы Шэгги их спас. Когда ребята выбрались из пещеры, Уинзор признался, что он и профессор Сванкмайер хотели распугать местных, чтобы достать аллозавра в кристалле. Вэльме не понравилось, что Уизор сразу не сказал ей об этом, но Вэльма всё равно ещё была влюблена в Уинзора и сказала, что коглда Уинзор выйдет из тюрьмы, она продолжит с ним встречаться.

Появления[]

Полнометражные мультфильмы[]

Advertisement