ФЭНДОМ

Wiki-wordmark Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Скуби Ду Вики, дополнив её.
Скуби-Ду! Легенда о динозавре-привидении - шестнадцатый полнометражный мультфильм о Скуби-Ду и его

друзьях. Он создан студией "Warner Bros. Animation". Его премьера в цифровом формате и на DVD состоялась 6 сентября 2011 года. Этот мультфильм больше направлен на раскрытие способностей Шэгги и выглядит как почти сконцентрированный на Шэгги.

Аннотация Править

На этот раз герои мультфильма отправятся отдыхать. Впереди их ждет отель, где Скуби-Ду и Шегги намерены хорошенько расслабиться. Однако, здесь им придется столкнуться с ужасным Пантазавром, древним монстром, которого, как гласит легенда, вызвали еще индейцы, коренные жители Америки, чтобы прогнать испанских конкистадоров.

Роли озвучивали Править

  • Фрэнк Уэлкер - Скуби-Ду / Фред / Разные мотоциклисты
  • Минди Кон - Велма
  • Грей ДеЛайл - Дафна
  • Мэттью Лиллард - Шэйки Джо / Шегги
  • Кэти Кавадини -  Фэйт
  • Джон Ди Маджио - Фритц / НАТЛАС / Разные мотоциклисты
  • Майкл Гоф -  Господин Бэббит / Блэйр / Ученик / Разные мотоциклисты
  • Мэттью Грэй Габлер - Уинзор
  • Финола Хьюз - Профессор Сванкмайер
  • Молик Панчоли - Доктор
  • Кевин Майкл Ричардсон - Тэкс / Полицейский 2 / Ученик 2 / Разные мотоциклисты
  • Фред Уиллард - Господин Хабли
  • Дейв Уиттенберг - Ученик 3 / Полицейский / Разные мотоциклисты
  • Гвендолин Йо - Госпожа Дэйт
  • Ник Палатас - играет самого себя
  • Теа Уайт -  Тётя Маргарэт

Сюжет Править

ПесниПравить

Песня Композитор Исполнитель
"Dig It Scooby-Doo" Энди Стармэр The Slow Sowns
"Outta My Way"
"The Phantosaur Song" Музыка и слова: Джоуи Левени; Продюсер; Джон Скуисиарино Just For Laughs

Интересные факты Править

  • Наклейка на машине Уинзора с надписью "Был в Лагерном городе" - отсылка на предыдущий мультфильм под названием "Скуби-Ду! Истории летнего лагеря".
  • Вэльма помнит G.P.S. Фрэдди из мультфильма "Скуби-Ду! Абракадабра-Ду".
  • Когда мультфильм был в разработке, он назывался "Скуби-Ду! Нападение динозавра-привидения".
  • В заставке мультфильма Скуби-Ду сам ест из коробки Скуби-Снэки.
  • Нездоровый интерес Фрэдди в ловушках может быть отсылкой на сериал "Скуби-Ду: Мистическая корпорация", продюсерами которого также были Спайк Брэндт и Тони Сервонь.
  • Джон ДиМаджио как голос G.P.S. заменил Дэйва Атэлла из мультфильма "Скуби-Ду! Абракадабра-Ду".
  • Мультфильм был включён в марафон на канале Cartoon Network, который назывался "Скуби-Ду! Марафон! Обратно в школу", который шёл в период с 10 по 11 августа 2013 года.
  • В этом мультфильме раскрывается, что Шэгги в физическом плане - чудовище: Шэгги отлично дерётся, виртуозно ездит на мотоцикле и достаточно так высоко и далеко прыгает, а также, что он почти ниндзя.
  • Слова Уинзора "Ты тоже не любишь специи" - парафраза лозунга "Должен ли я идти за специями?".
  • Шэгги из-за гипноза становился, то бесстрашным, то трусливым; такая идея переключения между бесстрашием и трусостью уже была использована в фильме "Курт Джэстэр", где главную роль играл Дэнни Кэйе. В мультфильме это слово "Плохо" и все возможные его формы, а в фильме "Курт Джэстэр" таким переключателем служил щелчок пальцами.
  • В фильме есть много сцен, похожих на сцены из современных фильмах о монстрах:
    • Велоцерапторы преследовали Шэгги и Скуби-Ду до кухни, которая похожа на кухню из фильма "Парк Юрского периода".
    • Буйство динозавра-привидения в городе похожа на сцену, где годзилла уничтожил Токио.
    • Знак на городском кинотеатре похож на гибрид знаков из фильмов "Долина Гванги" и "Чудовище 20 000 фантомов", в обоих фильмах снимались динозавры.