ФЭНДОМ

Опрятный Джэк Роджэрс-предок Шегги Роджерса. Он мелькал на картинах показанных в

мультфильме

"Скуби-Ду! Разборки Шегги", также был показан в воспоминаниях Велмы, когда она рассказывала его истинную историю и появился в настоящем мире как призрак. Он был убит Руфусом Кармайклом 17 мая 1867 года.

Внешность Править

Опрятный Джэк Роджэрс был юношей двадцати одного года со светлой кожей. Его внешность была идентична внешности Шэгги. Джэк был таким же долговязым неестественно тощим юношей. Его волосы светло-янтарного цвета. Глаза Джэка были чёрными. У него было всего два отличия от внешности Шэгги: более полная бородка и он всегда ходил с бесстрашным выражением лица. Джэк носил белую рубашку, поверх которой была одет чёрная жилетка. На шее у него был привязан красный ковбойский галстук. Он носил коричневый ковбойский плащ с длинным рукавом. Джэк носил чёрные ковбойские брюки и светло-серые ковбойские сапоги. На голове у него была одет бежевая ковбойская шляпа с чёрной ленточкой.

Личность Править

В истории рассказанной туристам Опрятный Джек Роджерс был жестоким, злым и опасным преступником, который всё время терроризировал город Соргам. Но на самом деле Опрятный Джек Роджерс был самым добрым, дружелюбным, вежливым и милым человеком в Соргаме.

История Править

Скуби-Ду! Семейная тайна Шэгги Править

В воспоминаниях Велмы, показано, что Опрятного Джека Роджерса убил Руфус Кармайкл. Руфусу Кармайклу не нравилось, что все жители очень уважали и любили Опрятного Джека Роджерса, за его добрые дела. Завидуя Опрятному Джеку Руфус решил убить его и сам прикинуться им, чтобы показать всем, что Опрятный Джек стал преступником. Позже команда Скуби-Ду разоблачила ненастоящего призрака Опрятного Джека Роджерса. Когда команда возвращается домой Шегги и Скуби-Ду видят настоящего призрака Опрятного Джека Роджерса, который снимает шляпу провожая их.

Появления Править

Полнометражные мультфильмы Править