ФЭНДОМ

Норвилль Роджэрс, Шэгги Роджэрс или Шэгги - актёр и со-звезда утреннего субботнего шоу

связанного с разгадыванием тайн со Скуби-Ду в качестве главной звезды. Главный антагонист "Скуби-Ду едет в Голливуд", который почти победил, но в конце его наказывают, замотав в киноплёнку и выбросив из здания Си Джэя.

Внешность Править

Шэгги тощий и долговязый пятнадцатилетний подросток-актёр со светлой кожей. У него тёмно-янтарные лохматые волосы и чёрные глаза, у него длинная шея. Шэгги носит зелёную футболку с коротким рукавом и v-образным вырезом, красно-коричневые брюки-клёш и чёрные ботинки.

Личность Править

Его характер напоминает некое сборище всех отрицательных чёрт характера преступников из всей медиафраншизы "Скуби-Ду". Шэгги жадный и оппортунистический. Чем-то он напоминает антипод оригинального Шэгги, причём самую тёмную сторону характера. Он - тщеславный эгоцентрист, который явно страдает Звёздной болезнью. Он был мотивирован в основном славой и богатством и использовал для достижения этих целей Скуби-Ду. Он считает свою точку зрения единственной правильной и возможной. Шэгги не очень беспокоится, когда кому-то плохо, так как он даже не позволяет высказать кому-то другому свою точку зрения. Он очень хорошо умеет убеждать, а также он отлично манипулирует кем-то другим. Несмотря на то, что он знает Скуби-Ду с щенячьего возраста, Шэгги достаточно жестоко обходиться со Скуби-Ду, так как отнял у него сначала сэндвич, а потом торт. Шэгги явно ведёт себя не как лучший друг, так как он несмотря на то, что думает, что Скуби-Ду знают все как трусливого, смешного и глупого пса, сам считает его бестолковым.

История Править

Ранняя история Править

Шэгги знает Скуби-Ду с щенячьего возраста, так как он купил Скуби-Ду в магазине "Питомцы Грилло". Вместе с командой он празднует первый день рождения Скуби-Ду.

Скуби-Ду едет в Голливуд Править

В начале специального эпизода Фрэдди напоминает Шэгги и Скуби-Ду, что скоро начнётся съёмка, на что Шэгги реагирует отрицательно и говорит, что ему надоело всё время повторять один и тот же дубль.

Мальчики отправляются перекусить, и Шэгги забирает у Скуби-Ду сэндвич и начинает петь песню "Move Over", убеждая Скуби-Ду покинуть шоу. Позже, Шэгги сообщает Фрэдди и девочкам, что Скуби-Ду уходит и станет звездой другого жанра, так как считает, что все знают Скуби-Ду как трусливого, глупого и смешного пса, не подозревая об его настоящих способностях, и Фрэдди просит Шэгги разбираться с этим самостоятельно.

Шэгги приводит Скуби-Ду в киносеть "Си Джэй" и замечает, что все работники - фанаты Скуби-Ду, а Шэгги вообще никто не замечает. Когда мальчики добираются до директора Си Джэя, Шэгги решает показать Си Джэю их неудачные короткометражные фильмы. Позже, Шэгги зовёт Лавонни и решает с ней снять Скуби-Ду. Когда Лавонна и Скуби-Ду чуть не врезаются в Шэгги, оператора и сценариста, Шэгги оператор и сценарист очень высоко прыгают. Когда Шэгги приземляется первым, он ловит оператора, сценариста и камеру, создавая тем самым отличную человеческую пирамиду.

Позже, Шэгги решает снять Скуби-Ду в высшем обществе, но эта идея проваливается. Около Аллеи славы, Шэгги узнаёт, что Си Джэй устраивает кастинг на то, чтобы поискать замену Скуби-Ду. Когда мальчики из-за кулис видят это, они смеются над участниками кастинга.

Позже, мальчики решают вернуться в студию "Си Джэя", где Шэгги показывает ещё два короткометражных мультфильма. Не вытерпев этого, Си Джэй говорит, что завтра Скуби-Ду о своём уходе из шоу в программе Джэки Карлсона, из-за чего Шэгги фактически
Shaggy Reveal to be a Culprit

Шэгги разоблачён, как преступник-манипулятор.

разоблачает себя как главного антагониста в истории, так как начинает прыгать, радоваться и кричать "Ура!".

В программе Джэки Карлсона Шэгги не даёт Скуби-Ду высказаться и говорит, что Скуби-Ду уходит, да и к тому же отнимает у Скуби-Ду торт. Позже, заявления Шэгги приводит к митингу во главе Фрэдди и девочек, что Скуби-Ду нужен им, и Скуби-Ду решает вернуться.

Сам Шэгги возвращается в офис Си Джэя и просит, чтобы его перенесли в другое шоу и достаёт киноплёнку. Си Джэй просит охранников выгнать Шэгги. Охранники заворачивают Шэгги в плёнку и выбрасывают из офиса. Шэгги вынужден был прыгать за Мистической машиной в плёнке, но на него уже никто не обращал внимания.

Появления Править

Специальные эпизоды Править

Интересные факты Править

  • Шэгги непреднамеренно стал главным антагонистом в "Скуби-Ду едет в Голливуд", так как он убедил Скуби-Ду, что они (Шэгги и Скуби-Ду) заслуживают большего чем быть звёздами утреннего субботнего шоу низкого класса с разгадыванием тайн.
  • Эта экранизация Шэгги похоже тоже со сверхчеловеческой силой, так как этот злой Шэгги смог поймать и удержать двух человек вместе с камерой для съёмок фильма, когда Шэгги, режиссёр и оператор подпрыгнули очень высоко, из-за того, что в них на полной скорости могли врезаться Скуби-Ду и Лавонна на роликах.
  • С характером этого Шэгги получается немного необычно, так как фактически у него отсутствуют какие-либо положительные черты характера.
  • Все эти отрицательные черты характера, которые есть у этого Шэгги отсутствуют в характере оригинального Шэгги, видимо потому что не нужны были черты характера оригинального Шэгги в случает "Скуби-Ду едет в Голливуд", но зачем же всё таки полностью делать характер полностью состоящий из отрицательных чёрт?
  • Шэгги нельзя считать антигероем, так как он заставлял Скуби-Ду никогда не возвращаться в шоу, да и к тому же судьба Шэгги в этом специальном эпизоде больше напоминает судьбу всех антагонистов: сначала воплощение своего плана в реальность, разоблачение и наказание.
  • Шэгги был первым из всех экранизаций главных героев, который начал петь.