Скуби Ду Вики
Advertisement

Дафна Энн Блэйк или Дафни - член детективной команды подростков в раннем подростковом возрасте под названием Корпорация

"Тайна".

Внешность[]

Дафна - тринадцатилетняя девочка-подросток со светлой кожей. У Дафны рыжие волнистые волосы до талии. Её причёска - распущенные волнистые волосы с чёлкой по укладке, напоминающей хвост рыбы. Цвет её глаз - тёмно-оливковый. Дафни носит пурпурное платье с v-образным вырезом. Полоски на вырезе, поясе и конце юбки розовые. Длинные рукава её платья закатаны. Она носит розовые колготки. На ногах у неё пурпурные полу-сапоги с белой подошвой и шнурками. Наверху её полу-сапоги отделаны розовым мехом. Дафна носит на голове пурпурный ободок, а её губы накрашены пурпурной помадой.

Личность[]

Дафни - флегматик. Она кажется беззащитной. Дафни смелая и отважная. Она не боится биться с монстрами. Дафна спокойная и хладнокровная. Дафни слегка вспыльчивая. Её вывести из себя легче, чем любого другого флегматика.

Силы и способности[]

Дафна способна ползти трубам. Эти трубы обычно испускают розовое свечение, похожее на туман. В борьбе с монстрами Дафна сражается, используя приёмы каратэ. 

Специальная атака Дафни - Ветровой удар, то есть, она взлетает на низкое расстояние от земли и мчится вперёд со скоростью ветра, сбивая с ног противника

Костюмы[]

Как и у всех главных пяти персонажей у Дафни есть три костюма: костюм рок-звезды, костюм викинга и костюм каратиста.

Костюм рок-звезды[]

Костюм рок-звезды.

Костюм рок-звезды Дафни спрятан в сундуке на четвёртом уровне второй серии игры, на фабрике, когда её обследуют Шэгги и Скуби-Ду и поднимаются по пандусу. Дафни одевает костюм рок-звезды на уровне битвы с игрушечным роботом - боссом второй серии. В костюме рок-звезды Дафни носит пурпурное платье с короткими рукавами и белым рисунком на ней. Под футболку она одевает фиолетовые колготки, а её обувью служат сиреневые сапоги, которые чуть выше колен. Причёска Дафни становится другой - ободок исчезает, а волосы собраны в высокую причёску. У Дафни появляется макияж. Если игрок купит костюм в клубе, то в режиме "Исследование", он сможет одеть Дафни костюм в любой момент.

Стиль боя Дафни меняется: она бьёт своей гитарой по противникам, а её специальной способностью становится щит.

Костюм викинга[]

Костюм викинга Дафни.

Костюм викинга Дафни спрятан в сундуке на втором уровне четвёртой серии игры, когда Шэгги и Скуби-Ду заходят в склеп после победы над горгульями, а в склепе и пауками. Дафни одевает костюм викинга на четвёртом уровне четвёртой серии игры. В костюме викинга Дафни носит розовое платье с прямой юбкой и рисунками цветов на платье. На груди у неё одеты золотые доспехи, также как и на руках перчатки-перстни золотого цвета. Она носит пурпурные длинные сандалии на ногах. Её причёска меняется и превращается в длинные косички до колена. На голове она носит пурпурный шлем с бледно-розовыми полосками и белыми крыльями на шлеме. Если игрок купил костюм викинга Дафни в клубе, то игрок сможет в режиме "Исследование" одеть костюм викинга в любой момент.

В костюме викинга стиль боя Дафни меняется: она атакует противников своим молотом, а её специальной способностью становится щит.

Костюм каратиста[]

Костюм каратиста.

Костюм каратиста Дафни - один из особых костюмов, который открывается при помощи кода. Чтобы разблокировать костюм каратиста надо ввести либо код "2839", либо "4747".  В костюме каратиста Дафни носит белое кимоно с брюками для каратэ с пурпурными полосками и чёрным поясом. Она ходит босой, а её причёска не меняется. Если игрок купит костюм каратиста в клубе, то в режиме "Исследование", игрок сможет одеть на Дафни костюм в любой момент.

В костюме каратиста стиль боя у Дафни такой же как и в её обычном костюме: она атакует противников приёмами каратэ. Специальной способностью Дафни также служит Ветровой удар.

Появления[]

Видео-игры[]

Интересные факты[]

  • Дафна носит платье отдалённо напоминающее платье оригинальной Дафни в сериале "Что там, Скуби-Ду? ", но отличается пурпурным цветом, розовыми полосками и обувью. У оригинальной Дафни это - фиолетовое платье с сиреневыми полосками, а на ногах оригинальная Дафни носила сиреневые туфли на каблуках, а эта Дафни носит пурпурные полу-сапоги с розовой меховой отделкой.
  • Грэй ДэЛисль Гриффин, озвучившая эту Дафни, озвучивала оригинальную Дафни с мультфильма "Скуби-Ду и кибер-погоня ", а также озвучивала все её версии из других миров.
  • В играх слова Дафни обозначены розовым цветом. Те места, где нужна Дафни испускают розовое свечение.
  • Дафни - единственный персонажи видео-игр "Скуби-Ду! Зловещий замок " и "Скуби-Ду и таинственные топи " у кого был показан родственник. В случае с Дафни - была показана её двоюродная сестра - Анна Блэйк .
  • Согласно досье из игры "Скуби-Ду и таинственные топи ", рост Дафни - 158 сантиметров или  5,1 фута.
  • В версии игры "Скуби-Ду и таинственные топи", где у Дафни одежда напоминает одежду оригинальной Дафни, у неё есть розовые тени для век.
Advertisement