ФЭНДОМ

Дафна Энн Блэйк, Дафна Блэйк или Дафна-главная героиня медиафраншизы "Скуби-Ду", член

корпорации "Тайна".

Внешность Править

Дафна привлекательная 15-летняя девочка-подросток. Она нормостеник по типу телосложения. Дафна имеет рыжие до плеч
Daphne's Design in 80s

Дизайн Дафни в 1985 году. Примечание: Одежда не постоянная

волнистые волосы, глаза цвета индиго и светлую кожу. Она среднего роста с ярко выраженной фигурой. Одежда Дафны состоит из платья цвета индиго с сиреневыми полосками платья, розовых колготок и сиреневых туфелек на каблуках. Она носит сиреневый ободок на голове и зелёный шарфик. В мультфильмах "Скуби-Ду! Маска Синего сокола" и "Скуби-Ду и KISS: Тайна Рок-н-Ролла", платье Дафни вместо индиго и сиреневых полосок на нём, становится синим с голубыми полосками

В сериале "13 привидений Скуби-Ду ", дизайн Дафни претерпел несколько изменений. Её рыжие волосы были чуть более пышными, а причёска был прямой. У неё была чёлка, закрывающая брови, а по бокам волосы были уложены так, чтобы пряди по бокам выступали вперёд. За тринадцать серий сериала, Дафни носила пять нарядов, но они были с общими деталями: все наряды были фиолетового и/или розового. Она не носила свои розовые колготки и ободок. У неё было два вида обуви: серые полу-сапожки или фиолетовые туфли, но не её традиционные такамото.

В детстве Дафна была менее привлекательной. У неё не было такой ярко-выраженной фигуры. У неё были короткие волосы, закрученные на уровне ушей назад, чёрные глаза и светлая кожа. Она не мазала свои губы помадой. Дафни носила розовый свитер с малиновым шарфиком, повязанном в ковбойском стиле, короткую малиновую прямую юбку, розовые колготки и белые сапожки. На голове она носила простой белый ободок.

Личность Править

Дафна - модный флегматик. Дафна модная и разносторонняя. Будучи не такой умной как Велма, она решает проблемы другими путями. Она крайне невезучая, из-за чего всё время куда-нибудь падает, спотыкается, случайно выдаёт монстру команду и её похищают чаще всех других членов. Она уверенная в себе и начала играть активную роль, после того, как узнала о самозащите.

В детстве Дафни была девочкой с не очень хорошим характером. Она была высокомерной. В области монстров была нигилисткой. Она очень часто вела себя вредно и всё время поправляла свою причёску. Дафни считала огромной трагедией потерять пуговку, испачкать сапожок, испачкать одежду и измять её. Она была перфекционисткой и ненавидела пыль, паутину и беспорядок.

Навыки и умения Править

Дафна много чего умеет. У неё чёрный пояс по карате, благодаря чему Дафна может сражаться. Дафни обладает гибким мышлением, и она может думать во время борьбы. Она быстро может открыть любой замок, используя только вещи  в её сумочке или вокруг неё. Даф - музыкант-любитель. Она умеет играть на фортепиано и петь. - хороший серфер. Дафна также умеет профессионально ездить на мотоцикле, так как начала ездить на мотоцикле с пяти лет.

Появления Править

Наряду с Шегги и Скуби-Ду. Дафна ключевой персонаж, так как она появилась во всех сериалах и фильмах медиафраншизы "Скуби-Ду". Исключения составляют: сериал "Скуби-Ду и Скреппи-Ду (вторые серии)" и мультфильмы: "Скуби-Ду встречает братьев Бу", "Скуби-Ду и школа вампиров" и "Скуби-Ду и гонки монстров".

Интересные факты Править