ФЭНДОМ

Акула-демон в туманной мгле - двенадцатая серия первого сезона "Скуби-Ду шоу" и двенадцатая

серия в целом сериале.

Краткое описание Править

День банды Скуби-Ду для катания на водных лыжах прерывается, когда ребята оказываются втянутыми в тайну с украденным жемчугом и акулой-демоном, которой больше миллиона лет!

Сюжет Править

В штормовую ночь двойка мужчин из Индии летят с чемоданом наполненным жемчужинами, а также с акулой-демоном. замороженной в кубе льда. Позже той ночью, когда самолёт приземляется в аэропорту, а сам аэропорт закрывают на ночь, лёд начинает таять...

Банда Скуби-Ду катается на лыжах днём, Шэгги и Скуби-Ду катаются на водных лыжах, а Фрэдди, Дафни и Вэльма находятся в лодке. Ребята включают радио и слышат, что из аэропорта было украдено два миллиона жемчужин. Вэльма озадачена, так как аэропорт был заперт на ночь и была там только акула-демон, замороженная в кубе льда. Вдруг, акула-демон вылезает из воды и начинает гнаться за бандой. Банда врезается в скалу и оказываются в океанариуме "Аква-страна", где находят акваланг.

Когда ребята входят в океанариум, они замечают, что за ними гонится двуногая акула! Банда убегает и теряет акулу-демона. Теперь ребята знают, что у них появилась тайна, которую надо разгадать. Банда направляется в офис менеджера океанариума. Они входят в офис и встречают менеджера океанариума - мистэра Дрэйфусса. Дрэйфусс объясняет, что по его мнению, учёный мистэр Бикер оживил акулу-демона, когда её перевозили в Аква-страну, и что у Бикера есть даже своя собственная книга заклинаний! Ребята идут в лабораторию и разговаривают с профессором Бикером, но он говорит, что он этого не делал и показал им акулу всё ещё замороженную во льду! А также говорит, что он никогда не слышал о книге заклинаний. Банда идёт поговорить с помощником менеджера - мистэром Уэльсом. Ребята разделяются. Шэгги и Скуби-Ду подвергаются погоне акулы-демона. Вэльма, Дафни и Фрэдди сталкиваются с мистэром Уэльсом, но он говорит, что никогда не слышал об акуле-демоне, а также заинтересован в работе в кабинете, и что он умеет делать ложные днища и секретные отсеки.

Шэгги и Скуби-Ду врезаются в ресторан и пытаются найти в нём книгу заклинаний, в процессе они натыкаются на акулу-демона и убегают. Между тем, Фрэдди и девочки ищут лабораторию мистэра Бикера и находят кучу коробок от устриц. Затем, Фрэдди и девочки пытаются найти офис мистэра Дрэйфусса, но находят брошюру о жемчужной выставке в музее, тот же жемчуг, который был украден из аэропорта и квитанцию об отгрузке устриц. Мистэр Дрэйфусс становится подозреваемым. Тем временем, Шэгги и Скуби-Ду убегают от акулы-демона, но роняют в озеро книгу и её хватает краб. Шэгги и Скуби-Ду одевают акваланги и ныряют, чтобы спасти книгу. Затеем дуэт натыкается на Фрэдди и девочек , которые обнаруживают, что найденная книга Шэгги и Скуби-Ду - всего лишь кулинарная книга.

Акула-демон крадёт, случайно выловленные из танка Шэгги и Скуби-Ду устрицы. Но что акула собирается делать с устрицами? Ребята ставят ловушку, а Скуби-Ду выступает в качестве приманки. Это неприятно, но акула-демон всё же попадается в ловушку. Ребята находят украденный жемчуг внутри устриц. Истинная личность акулы-демона - мистэр Уэльс. Мистэр Уэльс был в Индии и читал об акуле-демоне и о переправке жемчуга, поэтому он использовал своё умение делать секретные ходы, чтобы сделать секретное отделение на дне льда, где была заморожена акула-демон. Он договорился о том, чтобы акулу-демона и жемчуг переправляли в одном самолёте. Он спрятался в купе и летел обратно в США. Когда акула и жемчуг были заперты вместе в аэропорту, мистэр Уэльс выскользнул и украл жемчужины и спрятался обратно в купе, чтобы вернуться в "Аква-страну". Уэльс спрятал жемчуг внутри устриц с рыбного рынка "Дяди Сэма" и хотел отправить их в другую "Аква-страну" во Флориде, чтобы переправить их незаметно от властей. Но мистэр Дрэйфусс не разрешил отгрузку, поэтому он хотел отпугнуть мистэра Дрэйфусса и получить работу менеджера, а также самостоятельно распоряжаться отгрузкой. Уэльс соврал насчёт книги заклинаний, чтобы всех запутать.

Скуби-Ду возвращается на водных лыжах, но на этот раз он одел доспехи рыцаря, чтобы защищаться от акул.

Персонажи Править

Главные герои Править

Банда Скуби-Ду Править

Второстепенные герои Править

  • Мистэр Дрэйфусс (единственное появление)
  • Профессор Бикер (единственное появление)

Антагонисты Править

  • Акула-демон (единственное появление) (нет слов) (маска мистэра Уэльса)
  • Мистэр Уэльс (единственное появление)

Остальные герои Править

  • Индийские мужчины (единственное появление) (нет слов)
  • Таможенный агент (единственное появление)
  • Акула (единственное появление) (нет слов)
  • Дельфины (единственное появление) (нет слов)
  • Крабы (единственное появление) (нет слов)
  • Офицер полиции (единственное появление)

Интересные факты Править

  • Самолёт Восточно-Индийской авиакомпании похож на De Havilland DH-106 Comet - британский самолёт и один из первых коммерческих лайнеров. Он действовал 1949 по 1997 года.